22 и 23 октября 2019 года согласно приказу Роспотребнадзора от 20.09.2019 года № 734 «О проведении мероприятий по профессиональному развитию» на базе ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора состоялась встреча специалистов научных организаций, подведомственных Роспотребнадзору, по вопросам профессионального развития кадрового состава.
Встреча проходила в формате круглого стола с обсуждением тем «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» и «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и ординатуре».
Координатором мероприятия выступала начальник отдела профессионального развития кадрового состава и гигиенического воспитания населения Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и последипломного образования Роспотребнадзора Т.И. Аристова.
В мероприятии приняли участие специалисты 16 подведомственных Роспотребнадзору организаций, осуществляющих образовательную деятельность по направлениям ДПО и высшего образования (аспирантура и ординатура).
Были заслушаны доклады специалистов, и обсуждены вопросы и проблемы реализации профессионального и высшего образования: нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности организаций, учебно-методическая и организационно-методическая работа при реализации программ обучения, аспекты регистрации и работы в электронных информационных базах данных и реестрах (ФИС ФРДО ДПО и др.).
ФБУН «Ростовский научно-исследовательский институт микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора представляла заведующий отделом научно-технической деятельности В.В. Агафонова.
Существенным был обмен опытом между специалистами по вопросам разработки, внедрения и опыту применения новых современных, в том числе, дистанционных форм обучения; специфики укомплектования преподавательского штата в научных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; разработки образовательных программ в соответствии с направлениями деятельности учреждения; требований к формированию структуры официального сайта в рамках образовательных программ организации и др.